суббота, 23 сентября 2023 г.

Сцена ужина из фильма "Небольшая перемена".

- Не умеешь вести себя в некультурном обществе ! Как ты  сегодня с паханом разговаривал ! Ты же его на Вы называл в присутствии всей братвы !
- А что, я своему ребенку не могу урок вежливости дать ?
- Я давно уже не ребенок. Я молодая и интересная преступница !

- Что ты наварил ?!
- Икра с трюфелями, экстра категории. Я же не могу тебя все время кашей кормить.
- И вообще тебе нужно понять что с твоей мастью не бегают на малины ! Твое присутствие там меня шокирует ! С этого дня я запрещаю тебе туда ходить !

- Соседи, что за шум в благородном семействе ?

- Нелька буянит, влюбилась .
- Я ?!!!
- Знаем, знаем, знаем.
- В кого ?
- В пахана нового.
- Ха-ха-ха
- Видал
- А что за малый ?
- Да что ты его слушаешь. Влюбилась. Подумаешь вор в законе, маленький и невзрачный.
- Точно влюбилась.

Ты выбираешь, он выбирает,
Как это часто всё совпадает,
Верен ли путь, я во власти сомнений,
Голову кружит от совпадений.

Ты ошибешься, он угадает,
Мнимое счастье ему выпадает,
Ревность раскинула сети широко,
Оба вы пленники тяжкого рока.

Он меня любит, ты это знаешь,
Милость судьбы как и все ожидаешь,
Верь, и смешное вдруг станет серьёзным,
Тёмное светлым, тихое звонким.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Знаменитый вор-джельтемен Арсен Люпан арестован ! Камера наблюдения ювелирного магазина на рю Риволи зафиксировала во время ограбления хар...